+7
(42349) 97-8-14
Ханкайский район, с.Камень-Рыболов, ул. Кирова, 19
Как добраться?

Мини музеи в группах

В апреле в ДОУ прошел конкурс на оформление мини музея в группе. Воспитатели совместно с родителями оформили разнообразные Мини музеи, где собрали насыщенную, полезную и очень нужную информацию.

Младшие группы представили музеи: «Веселая пуговка», «Мир деревянных игрушек», «История театра в ДОУ».

Средние группы оформили музеи: «Виды транспорта».

Старшие группы работали по темам: «Дорога ложка к обеду», «Мой Ханкайский район», «Мир колокольчика», «Музей динозавров», «Игрушка из мультика».

Подготовительная группа защищала: «Музей шкатулок», «Музей слонов», «Истории нашей группы».

В процессе познавательной и игровой деятельности в детском саду ребенок знакомится с таким важным явлением культурной жизни общества, как музей.
  Музей–место, где хранятся и экспонируются предметы культуры, быта, истории, искусств. Это место, куда приходят люди, чтобы увидеть, узнать что-то редкое, то, чего не увидишь каждый. Это хранилище человеческой памяти. А что если музей «принести» ребёнку, поместить его в стенах дошкольного учреждения?
  В музее, прежде всего, следует собрать экспонаты, которые позволят ребёнку больше узнать о своём и других народах, их быте, искусстве, народном творчестве, костюмах, игрушках, орудиях труда, о природе и достопримечательностях. Предлагая ребёнку такие экспонаты, мы стремимся развивать в нём познавательные интересы, социальные чувства и на их основе закладывать основы патриотизма и толерантного отношения к людям других национальностей.
  Организуя работу по привлечению родителей к подбору экспонатов мини-музеев, мы опирались на следующие принципы:
-партнерство родителей и педагогов;
-единое понимание педагогами и родителями целей и задач музейной педагогики;
-помощь, уважение и доверие со стороны родителей.
В процессе работы родители постепенно, становились активными участниками создания мини-музеев в группах. Совместно с мамой и папой дети подбирали экспонаты, изготавливали их своими руками (поделки из брошенных вещей), оформляли экспозиции, что способствовало стимулированию познавательной активности детей, сблизило родителей и детей, сделало их настоящими партнерами.

 Смотрите нашу фотогалерею.

30 Апрель 2019, 572 просмотра.