Методическая декада
В рамках реализации годового плана с 21 по 31 октября в нашем детском саду прошли открытые показы образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников.
Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
С сюрпризного момента педагоги начинали занятия в младших и средних группах. Полуэктова Е. А. провела КВН по сказкам, Канюка М.В, Слинько Е. Н., Волкова Е. А., провели с детьми игры по развитию речи: «Кто это? Как кричит?», «Собери урожай», «Капуста», «Тучка», «Кто что ест».
Высокая познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжении всего занятия в старших и подготовительных группах. Воспитатели Пылаева Т. Г., Познер З. В., Тхоренко О. Г., Цыганок О.В, использовали игровые методы: «Отремонтируй слова», «Волшебники», «Микрофон», «Кейс-фотография», «Кейс-картинка», «Сторителлинг». Ребята с большим удовольствием решали поставленные задачи, приобретая и закрепляя свои знания.
Для педагогов были проведены:
1.Мини-конкурс «Игра слов», Слинько Е. Н.
2.Консультация: «Роль музыкальной и театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников», Полуэктова Е. А.
3.Метод «Микрофон» развитие коммуникативной речевой компетентности дошкольников, Цыганок О. В.
4.Мастер-класс «Звук и буква», Приходько С. Н.
5.Кейс-технология в ДО. Елтуховская Е. А.
6.Доклад «Развитие профессиональной речевой компетентности педагогов как условие повышения качества дошкольного образования. Пылаева Т.г.
Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.
06 Ноябрь 2019, 526 просмотров.